Условия бронирования и полезная информация

Как забронировать яхту

  • Выберите понравившуюся яхту на сайте h2ostudio.com.ua

  • Определитесь с желаемой датой прогулки, временем начала и продолжительностью

  • Сделайте заявку на +380 63 115 4585 (Viber, Telegram)

  • Оператор ответит на все вопросы, поставит яхту на резерв и даст вам номер карты для предоплаты

  • Если желаемая яхта занята на выбранные вами даты, оператор предложит ближайшие даты или альтернативную яхту

  • Резерв яхты "живет" 3 часа, после чего истекает, и яхта становится вновь доступной для брони

  • За время резерва нужно оплатить 50% предоплаты

  • Получив предоплату, Н2О вышлет клиенту подтверждение предоплаты, сумму остатка к оплату, данные яхты, место начала прогулки, контакты капитана.

  • Остаток оплаты вносится в день прогулки перед ее началом, на карту, либо капитану на борту перед стартом

  • Никогда не превышайте максимального количества гостей, указанного для каждой яхты! Будьте внимательны при выборе яхты и размещении заказа у оператора. Капитан не сможет взять на борт количество гостей, превышающее лимит.

Как активировать подарочный сертификат

Поздравляем - вам подарили сертификат с открытой датой для прогулки на яхте Н2О!

  • Определитесь с желаемой датой прогулки и временем начала

  • Свяжитесь с Н2О по +380 63 115 4585 (Viber, Telegram)

  • Если ваша яхта свободна на желаемую дату, оператор забронирует ее, и даст вам все необходимые инструкции

  • Если ваша яхта занята на желаемые даты, оператор предложит другое время прогулки, или ближайшие даты, или альтернативную яхту (при ее наличии). Согласовав дату и время - оператор забронирует яхту, и даст вам все необходимые инструкции

Отмена бронирования и возврат предоплаты

  • Если прогулка отменяется по инициативе клиента за две недели, или больше, до ее начала, предоплата возвращается клиенту в полном объеме за вычетом комиссии нашего банка за перевод

  • Если прогулка отменяется по инициативе клиента менее, чем за две недели до ее начала, но не позже, чем за 48 часов до забронированного старта, то предоплата не возвращается, но и не сгорает, а засчитывается в счет оплаты при перебронировке на другую дату, когда выбранная яхта свободна.

  • Если прогулка отменяется по инициативе клиента, менее чем за 48 часов до забронированного старта, то предоплата не возвращается, и сгорает

  • Если прогулка отменяется или переносится по инициативе клиента менее, чем за две недели до ее начала, но не позже, чем за 48 часов до забронированного старта, из-за плохой, по его мнению, погоды, то внесенная предоплата не возвращается, но и не сгорает, а засчитывается в счет оплаты при перебронировке на другую дату, когда выбранная яхта свободна.

  • Если прогулка отменяется или переносится по инициативе клиента менее чем за 48 часов до забронированного старта, из-за плохой, по его мнению, погоды, то внесенная предоплата не возвращается и сгорает

  • Если прогулка отменяется по вине или инициативе H2O, в любое время, то предоплата возвращается клиенту в полном объеме. При этом Н2О имеет право предложить клиенту рассмотреть сдвиг по времени старта, замену даты, или альтернативную яхту. Клиент имеет право принять это предложении, или отказаться, получив назад свою предоплату

  • Клиент не может претендовать на возврат предоплаты по причине отказа от прогулки, по причине, что по его мнению, яхта оказалась не соответствующей ожиданиям клиента по размеру, цвету, устройству или другим характеристикам. В случае отказа клиента от прогулки в этом случае, внесенная предоплата не возвращается и сгорает. Н2О стремится содержать свой флот в идеальном состоянии, для радости и удовольствия клиентов, а также старается максимально подробно и детально презентовать яхты на сайте. Также, наши яхты всегда доступны для бесплатного просмотра клиентами в нашем яхт-клубе, до того, как клиенты примут решение о бронировании и внесении предоплаты.

  • В случае, если количество гостей превышает максимально разрешенное число гостей на данной яхте, капитан имеет инструкцию не выходить на маршрут. В данном случае внесенная предоплата не возвращается и сгорает без возмещения. Никогда не превышайте максимального количества гостей, указанного для каждой яхты! Будьте внимательны при выборе яхты и размещении заказа у оператора. Капитан не сможет взять на борт количество гостей, превышающее лимит.

Начало, окончание и продолжительность прогулки

  • Рекомендуем прибыть ко входу в яхт-клуб за 10-15 минут до забронированного времени старта

  • Если клиенты опаздывают ко времени старта, то время окончания прогулки остается прежним. Мы с пониманием относимся к пробкам или другим причинам для опоздания, но у каждой яхты есть график работы и время начала следующей прогулки, который мы обязаны соблюдать для всех клиентов

  • За 15 минут до времени прибытия в яхт-клуб, просьба позвонить по телефону вашему капитану, чтобы он вышел ко входу в яхт-клуб и провел вас на причал к яхте. Просьба самостоятельно, без сопровождения вашего капитана, в яхт-клуб не проходить

  • В случае, если вы захотите продлить прогулку, будучи уже на борту, это возможно сделать, если позволяет график яхты или другие условия. Ваш капитан согласует возможность или невозможность продления с нашим офисом. Доплата часов продления осуществляется по прайс-листу на нашем сайте, на карту или на руки капитану

  • Окончание прогулки осуществляется в расчетное время, если не было продления.

  • Мы очень любим видеть счастливых клиентов на борту наших яхт, и знаем, что после окончания прогулки нужно немного времени, чтобы собраться для выхода. Просим уложиться в 10-15 минут, для того, чтобы дать время вашему кэпу прибраться на яхте и немного отдохнуть перед началом следующего рейса

  • Как и при заходе в яхт-клуб, так и при выходе, просьба не покидать причал самостоятельно, а только в сопровождении вашего капитана, который проведет вас к выходу, пожелает вам чудесного дня и пригласит прийти вновь на борт яхты